Яндекс увеличил баннер на Главной странице и запустил скидки

Технологии

Яндекс сделал заметнее Баннер на Главной странице десктопной версии. За счет этого, по результатам тестирования, его кликабельность (CTR) выросла на 30%.

Пунктиром на изображении показаны границы прежней версии баннера

Для настройки этого формата в скором времени достаточно будет добавить один баннер размером 1456×180 px для десктопной Главной страницы (смотрите технические требования к баннеру).

Протестировать обновлённый баннер на Главной можно уже сейчас, а в январе и феврале 2021 года это можно будет сделать со скидкой до 25%.

С 28 декабря 2020 года по 28 февраля 2021 года в рамках пакета «Зима» доступны продукты главных страниц по сниженным ценам:

  • кросс-продукт на десктопной и мобильной версии Главной страницы Яндекса, а также на новой вкладке Браузера с таргетингом на Россию и регионы, Москву и область;
  • продукты на десктопной версии Главной страницы с возможностью геотаргетинга на Россию или Москву и область.

Посмотреть подробные условия и заказать размещение можно здесь.

Остальные бонусные программы для рекламодателей можно найти по ссылке.

Напомним, в конце ноября Яндекс представил 4 новые технологии для роста конверсий на сайтах.

По материалам: www.seonews.ru
Оцените статью
Добавить комментарий