Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика»

Технологии

Яндекс открыл набор на стажировку по направлению «Рекламная аналитика». Основная задача команды рекламных аналитиков – помочь крупным рекламодателям Яндекса принять верные решения и сформировать оптимальную стратегию продвижения. 

Для стажеров – это возможность погрузиться в востребованную профессию на стыке аналитики, рекламы и маркетинга.

Во время стажировки начинающие специалисты смогут:

  • освоить основы Digital-маркетинга;
  • подробно изучить Яндекс.Директ;
  • погрузиться в индустриальные особенности рекламодателей;
  • научиться оценивать эффективность рекламы на основе данных;
  • узнать секреты формирования стратегий продвижения.

При успешном прохождении стажировки есть возможность перейти в штат на позицию аналитика.

Стажировка проходит в Москве. Если кандидат проживает в другом городе – Яндекс оплатит дорогу и проживание.

Узнать подробности и оставить заявку можно здесь.

По материалам: www.seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий