Яндекс объединяет статистику в Справочнике

Технологии

Яндекс.Справочник: что ищут пользователи

Обновилась главная страница личного кабинета в Яндекс.Справочнике. Теперь она содержит сводную аналитику и информацию о том, как конкретно взаимодействуют пользователи с той или иной организацией на разных площадках. Это Карты, сервис Кью, Коллекции, а также Услуги. На главной можно увидеть все звонки, переходы, маршруты и прочие действия юзеров относительно конкретной компании. С помощью статистики рекламодатели смогут понять, какой сервис Яндекса для них работает более эффективно.

Изучив действия пользователей, можно изменить способы генерации трафика и перенаправить силы и средства в нужное место. В статистике указаны все взаимодействия и клики по определенным кнопкам: «Позвонить», «Перейти», «Построить маршрут». Онлайн-компании не увидят последний раздел, поскольку он им неактуален. В остальном в аналитике учитывается мобильная версия сайта, приложение и десктоп-версия.


Вся статистика собирается счетчиком Яндекс.Метрики. Он отслеживает целевые события, которые также можно использовать в качестве ключевых целей. Обновленная информация на главной странице Справочника станет полезным подспорьем для маркетологов и рекламодателей. Эти данные помогут в таргетинге, распределении бюджета и планировании каналов трафика.

Яндекс напоминает, почти 50 миллионов человек каждый месяц ищут в поиске, на картах и в Навигаторе различные организации. В Справочнике можно изучать отзывы и получать обратную связь от клиентов.РедакцияПоследние статьи автора:Google Реклама: расширенные категории конверсииTwitter: видеоконтент в два раза эффективнее любого другого

По материалам: gdetraffic.com
Оцените статью
Добавить комментарий