Яндекс.Маркет приглашает партнеров на первую встречу в новом формате

Технологии

Яндекс.Маркет приглашает на первую встречу для магазинов в новом формате.

Она состоится 27 апреля.

Основной формат мероприятия – онлайн, но в этот раз Яндекс планирует пригласить часть партнеров в зал, из которого будет вестись прямая трансляция.

Эксперты маркетплейса расскажут о том, как меняется сервис, и ответят на вопросы партнеров. Задать вопросы можно будет не только в зале, но и по видеосвязи. 

На встрече компания расскажет о самых значимых изменениях за последние полгода:

  • Постепенный переход на ЭДО для выплаты вознаграждений за скидки и раздел «Закрывающие документы».
  • Доработка отчетов, упрощение работы со скрытыми товарами, возвращенными и невыкупленными заказами.
  • Оптимизация логистики: обновленный процесс приемки и вывоза товаров.
  • Новые инструменты личного кабинета: автоматическое подтверждение заказов и другие нововведения.

Количество мест ограничено.

Для участия во встрече необходимо зарегистрироваться и получить приглашение для онлайн-участия или в зал «Экстрополис» московского офиса Яндекса на улице Льва Толстого, 16.

По материалам: www.seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий