Яндекс.Маркет позволил магазинам создавать свои акции с промокодами

Технологии

Магазины Яндекс.Маркета теперь могут сами создавать промокоды на скидки, чтобы увеличить продажи и выделить товары на витрине.

Товары c промокодом получают специальный значок или подпись о скидке, отображаются на странице акции и могут попасть в специальные блоки на главной странице Маркета.

По данным сервиса, акция с промокодом может увеличить оборот товара на маркетплейсе до 40%.

Создать промокод можно в разделе «Акции». Код будет сгенерирован автоматически.

Магазины могут сами определять:

  • период действия акции;
  • размер скидки в процентах;
  • тип промокода: одноразовый или многоразовый;
  • список товаров-участников.

Завершить акцию или добавить в нее товары можно в любой момент.

Подробнее о работе с промокодами можно прочитать в Справке.

Напомним, на прошлой неделе Яндекс.Маркет запустил бонусную программу для партнеров, рекламирующих товары с Маркета в Директе. За рекламу товаров сервис вернет до 100% затрат бонусами.

Кроме того, Яндекс.Маркет обновил процесс работы с возвратами. Теперь маркетплейс может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары, а партнеры – оспаривать его, если не согласны.

А также теперь маркетплейс будет снимать с витрины те товары, цена которых на 40% и более превышает рекомендованную Маркетом цену.

По материалам: www.seonews.ru
Оцените статью
Добавить комментарий