Яндекс.Маркет изменит условие скрытия товаров из-за цены

Технологии

Команда Яндекс.Маркета сообщила о том, что 25 декабря будут внесены правки в договор с маркетплейсом.

Изменится условие скрытия товаров из-за цены

Сейчас действует правило: если цена на товар превышает медианную цену на Маркете на 30% или больше, то такой товар не показывается на витрине маркетплейса.

С 25 декабря будет действовать новое ограничение: товары с ценой, которая выше медианной на 20% или больше будут скрываться. Яндекс рекомендует учитывать это изменение в работе и снизить цены до максимально возможных, чтобы не терять продажи.

Срок подачи претензии о расхождениях будет увеличен для модели «Витрина + фулфилмент». Сейчас срок подачи претензии составляет 24 часа с момента получения товаров. С 25 декабря он будет увеличен до 72 часов.

Для модели «Витрина + упаковка» будут применяться ограничения для продавцов с низким индексом качества. В приложении № 8 договора появится несколько пунктов об этом. По новым правилам Маркет вправе ограничить показ предложений магазина, приостановить его размещение на маркетплейсе или расторгнуть договор в одностороннем порядке:

  • Если в результате проверки подтвердится информация из негативных отзывов, жалоб и обращений в службу поддержки от пользователей.
  • Если будет зафиксировано существенное изменение цен на товары как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Если индекс качества продавца не соответствует требованиям. Или если общее количество заказов недостаточно для расчёта индекса качества.
  • Если продавец работает с маркетплейсом по API, но интеграция настроена некорректно и не соответствует документации.

По материалам: www.seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий