Яндекс хочет купить сеть супермаркетов «Азбука вкуса»

Технологии

Яндекс ведет переговоры о покупке сети дорогих супермаркетов «Азбука Вкуса». Смысл сделки – в синергии с сервисом доставки продуктов «Яндекс.Лавка», пишет The Bell. Один из крупнейших акционеров «Азбуки Вкуса» – Роман Абрамович, который с недавних пор является и миноритарным акционером «Яндекса». Рыночную стоимость «Азбуки» аналитики оценивают на уровне до 20 млрд рублей.

Обе компании ориентируются на премиальную аудиторию, Лавка активно развивает сегмент продажи готовой еды, в котором исторически сильна Азбука Вкуса, и сможет за счет сделки быстро нарастить это направление. Кроме того, такая сделка поможет снизить закупочные цены для «Лавки» за счет объединения закупок с крупным ритейлером.

Азбука Вкуса – один из ключевых партнеров Яндекс.Лавки: сервис уже несколько месяцев продает готовую еду от Азбуки, а сам ритейлер недавно объявил, что отдает эксклюзив на экспресс-доставку продуктов из Азбуки Вкуса сервисам «Яндекса», а от партнерства с его конкурентами откажется.

Представитель Яндекса заявил, что компания не комментирует слухи. Представители «Азбуки Вкуса» тоже отказались от комментариев.

По материалам: www.seonews.ru

Оцените статью
Добавить комментарий