Яндекс.Директ: новый инструмент для прогноза по медийным кампаниям

Технологии

Быстрый прогноз по медийным кампаниям: новый инструмент в Директе

Составить прозрачный и понятный прогноз по ставкам, охватам и прочим показателям можно прямо в интерфейсе Директа. С помощью прогноза рекламодатели смогут получить медиаплан, причем в любых временных рамках. Новый инструмент называется «Планирование кампаний». Он поможет не только увидеть прогноз по охватам и показам, но и покажет оценку той доли охвата, которая доступна бренду в пределах заданного бюджета.

Инструмент работает как с одной кампанией, так и с несколькими. Результаты в виде медиаплана можно выгрузить в файл. В нем будут описаны и настройки размещения, которые выбрал рекламодатель. Яндекс подчеркивает удобный функционал инструмента и мощную технологическую базу, стоящую за ним. Прогноз составляется на основе всех данных, когда-либо полученных Директом за все годы работы. Минимум погрешности обеспечивают технологии машинного обучения, а также предиктивные аналитические методы. Последние постоянно обучаются и учитывают множество меняющихся факторов от настроек до выбора площадок.

Новый инструмент находится в отдельном блоке раздела всех инструментов. Для получения прогноза нужно выбрать тип кампании и заполнить настройки. Также указываются форматы креативов и параметры таргетинга. Можно составить прогноз по группам объявлений, у которых разные настройки. Директ рекомендует выгружать медиаплан в файл для тщательного дальнейшего изучения.CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Google анонсировал запуск «Страниц рекламодателей»Видеоролики Instagram и TikTok могут оказаться в поиске Гугл

По материалам: gdetraffic.com
Оцените статью