Ускоренная загрузка рекламы в РСЯ

Технологии

Обновленный код загрузки поспособствует быстрой загрузке рекламы

До обновления данный код имел свои нюансы – он повторялся в рекламных блоках, это оказывало влияние на скорость отклика рекламы и содержимого сайта. Ненужный код захламляет кеш браузера, что приводит к падению быстродействия, а также увеличению расхода аккумулятора.

На сегодняшний день код для вставки подразделяется на 2 элемента. Код загрузчика можно внедрить единожды в заголовок, а вот что касается кода рекламного блока  ничего не изменилось, он устанавливается на места для рекламы. На скриншоте можно увидеть, как отличается старый код от нового. 


Благодаря обновлению кода вставки в ADFOX, рекламодателям предоставляется возможность релевантным образом загружать различную рекламу на страницы. Контент и реклама загружаются параллельно по дефолту. 

Без повторяющихся загрузчиков работа браузера становится более оптимизированной, показ рекламы осуществляется достаточно быстро. Обновленный код хорошо зарекомендовал себя на партнерских сайтах Яндекса. CPA журнал “Где Трафик?”РедакцияПоследние статьи автора:Яндекс.Директ представил Мастер кампаний для мобильных устройствБессрочная блокировка аккаунта после третьего предупреждения

По материалам: gdetraffic.com
Оцените статью
Добавить комментарий